Потребности современного человека возрастают с каждым днём. Пищевая промышленность, автомобилестроение, лёгкая промышленность, IT-индустрия, топливно-энергетический комплекс и другие отрасли работают на удовлетворение этих потребностей.
Как часто люди покупают то, что не планировали? Что заставляет людей потреблять всё больше и больше? Как человечество будет производить необходимое количество электроэнергии? На эти и другие вопросы ответят наши эксперты.
Почему зачастую покупки выходят за рамки бюджета и оставляют ощущение неуправляемого процесса? Как шоппинг стал отдельным видом удовольствия? Какие маркетинговые инструменты заставляют потребителей покупать всё больше и дороже? Поделится секретами профессии и ответит на вопросы Яна Храповицкая, директор департамента продаж и маркетинга ИНПК Девелопмент.
Проанализирует потребление энергии в современном мире и расскажет о том, как человечество будет производить необходимое её количество, а также рассмотрит её альтернативные источники Станислав Кубрин, кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник НИИ физики ЮФУ.
Об обществе потребления, его характерных чертах, плюсах и минусах и о том, почему люди хотят покупать всё больше и больше расскажет Юлия Лахно, магистр психологии, кандидат экономических наук, специалист по обучению и развитию персонала ООО "Смарт-Энерго".
Участники мероприятия смогут задать интересующие вопросы экспертам и даже вступить с ними в дискуссию. А авторы наиболее интересных вопросов получат в подарок научно-популярные книги от интеллектуального партнёра – издательства «Феникс».
Мероприятие состоится в кинозале Донской государственной публичной библиотеки по адресу: Пушкинская ул., 175А.
Начало в 14:00.
Вход свободный, предварительная регистрация обязательна.
Дополнительная информация по телефону: 8 (863) 2738570.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.